C 2000 года Грамота.ru помогает нам правильно писать и говорить. В этом году мы помогли ей обновить внешний вид сайта.
Грамота — это единая экосистема, включающая издательство. Новый логотип Грамоты, разработанный арт-директором Игорем Бурым и шрифтовым мастером Тагиром Сафаевым, уже несколько лет украшает обложки новейших словарей русского языка. Теперь команда Грамоты обновила свой портал, и мы помогли ей с дизайном сайта.
Усовершенствованный поиск по всем материалам Грамоты.
Словарные статьи и ответы справочной службы можно искать, вводя запрос в единое поле. Результат поиска — релевантные подборки материалов из всех разделов.
«Правила от азов до тонкостей» — так команда Грамоты называет свой новый учебник. Правила русского языка в учебнике объясняются на трех уровнях — от базового школьного до академических знаний для самых въедливых знатоков тонкостей.
Журнал Грамоты — новое медиа, где лингвисты, филологи и исследователи делятся своими знаниями и любовью к слову. В журнале публикуются статьи разных жанров, основанные на научных данных и мнениях экспертов.
Персонажи Грамоты появились, чтобы умело сопровождать читателя в его путешествии по сайту. А еще они напоминают, что можно сохранять любопытство и радость от встречи с языком, даже если знаешь, как правильно писать все слова.
Мы искали шрифты с хорошей кириллицей, не тянущие на себя слишком много внимания, но выразительные, и обязательно содержащие знаки ударений и расширенную кассу символов. Теперь в материалах Грамоты используются шрифты трех студий, основными выбраны Cofo Sans студии Contrast Foundry и Spectral, кириллицу для которого разработали CSTM Fonts
Реклама Грамоты оформляется лаконичной и заметной графикой.
Ее отличительные черты — бодрость, подвижность и простая цветовая палитра.